Укажите время, в которое Вы хотите получить заказ, и мы доставим его точно в срок (заказ должен быть оформлен не менее чем за 2,5 часа до желаемого времени получения)
Pickup
Получите заказ в выбранном Вами магазине лапши в удобное для вас время (заказ можно оформить не менее чем за 30 минут до получения). Минимальная сумма заказа не ограничена.
payment
付款
К оплате принимаются наличные рубли и банковские карты. Если вам нужны изменения, мы просим Вас сообщить об этом нашему оператору
Refund
退
Покупатель должен подать заявление на возврат, которое должно включать:
Имя, серия и номер паспорта, дата выдачи паспорта;
Дата, номер и способ получения заказа;
Сумма, дата и способ оплаты;
Причина возврата.
Вместе с заявкой подготовить ксерокопии основных страниц паспорта покупателя и распечатать квитанцию об оплате, при оплате кредитной картой.
Вышеуказанные документы необходимо подать в ближайший ресторан, работнику.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
По всем вопросам касательно онлайн оплаты звоните:
Вы можете выбрать одним из следующих способов оплаты вашего заказа:
НАЛИЧНЫМИ ИЛИ КАРТОЙ КУРЬЕРУ (ТОЛЬКО ДЛЯ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ)
Вы можете оплатить заказ при получении. Пожалуйста, укажите при согласовании доставки, потребуется ли вам сдача.
Если вы желаете оплатить заказ при получении картой Visa или MasterCard через мобильный терминал, сообщите нам при подтверждении времени доставки.
При оплате товаров в валюте, конвертация проходит по курсу ЦБ.
БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ
Оплата производится через платежную систему «Тинькофф-банка». Ваши данные защищены системами шифрования SSL и VerifiedbyVisa и MasterCardSecure.
Ваши платежные данные поступают к нам в зашифрованном виде и защищены Законом «О персональных данных».
КАК ОПЛАТИТЬ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Мы принимаем к оплате карты платежных систем Visa и MasterCard.
ОПЛАТА КАРТОЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА
После оформления заказа вы будете перенаправлены на безопасный сайт платежной системы «Тинькофф-банк», где вы можете сразу оплатить заказ. Вы получите подтверждение об оплате на указанный при оформлении заказа адрес электронной почты.
ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОБ ОПЛАТЕ КАРТОЙ
1. Не получается оплатить заказ по банковской карте: оплата не проходит.
Удостоверьтесь, что вы оплачиваете покупку банковской картой VISA или MasterCard и верно вводите требуемые данные.
При вводе данных не закрывайте страницу платежного шлюза до получения подтверждения или сообщения об ошибке. Дождитесь ответа от шлюза.
Удостоверьтесь, что карта настроена для совершения платежей в Интернете (поддерживается 3DS-авторизация или другие настройки безопасности, определенные вашим банком). Обратитесь к вашему банку, чтобы произвести настройку.
Удостоверьтесь, что на вашем счете достаточно средств и не превышен лимит оплат по карте за день.
Удостоверьтесь, что на вашей карте нет лимита на снятие средств через интернет-шлюзы. Проверить, есть ли лимит и снять его на время проведения оплаты, можно в службе поддержки вашего банка.
Если вы выполнили эти шаги, но платеж не проходит, напишите нам через форму «Задать вопрос», мы поможем вам решить проблему.
2. Заказ был отменен, а деньги не вернулись на карту
В случае отмены неподтвержденного заказа деньги будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней. Если в течение указанного времени деньги не вернулись на счет, напишите нам на электронную почтуhello@b-duck.coписьмо с темой "Возврат", с указанием 4 последних цифр номера карты и описанием проблемы. Мы обязательно вам поможем.
3. Деньги списались с карты 2 раза
В редких случаях некоторые банки-эмитенты по техническим причинам не сразу сопоставляют списанную сумму с ранее заблокированными средствами, подтверждающими возможность оплаты.
Заблокированные средства не будут списаны с вашей карты. Мы направим в банк соответствующее письмо с целью разблокировать авторизованные ранее средства.
Безопасность платежей
Оплата производится через платежную систему «Тинькофф-банка».
Ваши данные защищены системой шифрования SSL, а также дополнительной авторизацией VerifiedbyVisa и MasterCardSecure.
Ваши платежные данные защищены Законом «О персональных данных».
ОТКАЗ ОТ УСЛУГ
В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится. Возврат Продукции ненадлежащего качества В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента. Порядок действий при пересорте. В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.
Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером. Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.
СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТОМ THREEDUCKS.RU
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ«О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Почтовый адрес
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
НАШИ РЕКВИЗИТЫ
ООО "БИДИСИ" Расчетный счет 40702810210000039074 Банк АО «Тинькофф Банк» Корр. счет Банка 30101810145250000974 ИНН Банка 7710140679 Банка 044525974 Юридический адрес 117630, Москва, шоссе Старокалужское, д. 62, оф. помещение 379-1
Доставка через сайт временно не осуществляется. Для заказа пользуйтесь приложениями наших партнеров: